Среда, 25.04.2018, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS

логотип   

Официальный сайт МАОУ СОШ№40 г. Улан-Удэ

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вашему ребенку учиться в нашей школе? (Один ответ)
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа

Воспитательный процесс в школе осуществляют:

  • заместитель директора по ВР;
  • заместитель директора по СР;
  • старшая вожатая;
  • 27 классных руководителей;
  • 37педагогов-предметников
В образовательной организации разработана  воспитательная  концепция,  целью которой является формирование гражданской позиции школьника создание условий для его самопознания, саморазвития и самовоспитания. Исходя из поставленной цели, определены задачи-доминанты:
·         формировать у школьников правосознание и воспитывать в них гражданскую ответственность, потребность к саморазвитию, воспитанию морально-волевых качеств;
·         формировать уважение к членам семьи; подготовка к выполнению основных социальных ролей;
·         воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные, музыкальные, литературные, хореографические способности;
·         формировать у школьников осознанную принадлежность к коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы;
·         формировать у детей сознательное отношение к укреплению своего здоровья, стремление к участию в спортивных состязаниях, оборонно-спортивных мероприятиях;
·         развивать общественную активность, способствовать воспитанию в них сознательного отношения к труду, преданность Отчизне;
·         воспитывать у школьников понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

 

В соответствии с поставленными целями и задачами воспитания разработаны критерии и показатели эффективности воспитательной работы:

Критерии

Показатели
 

Сформированность познавательного потенциала личности учащегося

1.Освоение образовательной программы

2.Развитие мышления

3.Познавательная активность

4.Сформированность учебной деятельности
 

Сформированность нравственного потенциала личности учащегося

1.Нравственная направленность личности

2.Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду
 

Сформированность коммуникативного потенциала личности учащегося

1.Коммуникабельность

2.Сформированность коммуникативной культуры учащихся

3.Знание этикета
 

Сформированность физического потенциала личности

1.Состояние здоровья учащихся

2.Развитость физических качеств личности
 

Сформированность общешкольного коллектива

1.Состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе

2.Развитость самоуправления

3.Сформированность совместной деятельности
 

Удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школе

1.Комфортность ребенка в школе

2.Эмоционально-психологическое положение ученика в школе (классе)
 

            Содержание воспитания и его организационные формы разрабатываются на основе принципов, позволяющих воспитать социально активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность. 

План по воспитательной работе на 2017-18 уч.год

Вход на сайт
Поиск


Нравится ли Вашему ребенку учиться в нашей школе? (Один ответ)
Всего ответов: 42



Оцените наш сайт
Всего ответов: 45

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz